03.05.2011

PepsiCo предлагает Gatorade до, во время и после тренировки

Новый ролик для линейки спортивных напитков «G Series»

PepsiCo продолжает усовершенствовать имидж линейки напитков и снэков Gatorade G-Series с помощью новой кампании «The Inside Edge».

В 60-секудном ролике работы агентства TBWA\Chiat\Day, потребителям объясняют как правильно употреблять G Series – каждая из сцен с участием известного спортсмена или спортсменки, включает три этапа для приема соответствующего продукта из линейки G Series: «до», «во время» и «после» тренировки или соревнования.

Кампания призвана наглядно показать что движет этими спортсменами, откуда они получают энергетическую подпитку и как G-Series подталкивает их к рекордам на каждом из этапов спортивной подготовки.

В ролике принимали участие: теннисистка Серена Уильямс, олимпийская чемпионка и спринтер Элисон Феликс, форвард «Оклахомы» Кевин Дюран и вратарь Тим Ховард.





Состав творческой группы:
Client: Gatorade
Agency: TBWA\Chiat\Day, Los Angeles
Spot: "The Inside Edge"
Executive Creative Director: Patrick O'Neill
Creative Director: Jayanta Jenkins
Creative Director: Donna Lamar
Copywriter: Eric Arnold
Art Director/ Associate Creative Director: Javier Castillo
Executive Producer: Sarah Patterson
Senior Producer: Lisa Johnson
Assistant Producer: Matt Magsaysay
Production Integration Manager: Dogan Dattilo
Group Planning Director: Scott MacMaster
Worldwide Managing Director: Nick Drake
Account Director: Kristen Latto
Management Supervisor: Jaclyn Corr
Sports Marketing Account Executive: Drew Haberkorn/Lexi von der Lieth
Account Executive: Chanel Arola
Director: Gary Shore
Production Company: Anonymous Content
EP/Head of Commercials: Dave Morrison
Executive Producer: Danielle Peretz
Head of Production: SueEllen Clair
Producer: Aristides McGarry
Director of Photography: Jess Hall
Production Designer: Bruce McCloskey
Editorial Company: Rock Paper Scissors
Executive Producer: Carol Lynn Weaver
Producer: Juliet Batter
Editor: Adam Pertofsky
Assistant Editor: Neil Meiklejohn
Visual FX: A52
Title Design: Elastic
Post Producer: Pete King
VFX Supervisor: Patrick Murphy
CG Supervisor: Adam Newman
2D VFX Artist(s): Jesse Monsour, Stefan Gaillot, Cole Schreiber Brendan Crockett, Andy
Barrios, Gizmo Rivera, Joy Tiernan, Todd Hemsley, Steve Miller, Richard Hirst, Cameron
Coombs
CG Artists: Kirk Shintani, Paulo de Almada, Ian Ruhfass, Chris Janney, Erin Clark, Joe
Chiechi, Tim Donlevy, Chris Sanchez, Tom Nemeth
Roto Artists: Cathy Shaw, Matt Battaglia, James Buongiorno, Robert Shaw
Music (Anthem :60/:30): Call Me Super Bad by James Brown
Final Mix: Play
Mixer- John Bolen
Producer- Lauren Cascio