Mitsubishi отрезало у черепахи пол панциряВ рекламе новой системы безопасности автомобилей Mitsubishi ASXАгентство Africa из Сан-Паулу создало интереснейшую рекламную кампанию нового Mitsubishi ASX. Этот новый кроссовер оснащен уникальной системой безопасности для водителя и пассажиров, которая включает в себя воздушные подушки в районе ног. Чтобы показать необходимость подобного решения, креаторы изобразили на принтах черепаху с половиной панциря, дикобраза с половиной иголок, рыцаря и полицейского, защищенных экипировкой только до пояса, а также сейф, с половинной дверцей. Идея более чем понятна и действительно заставляет задуматься об эффективности подушек безопасности автомобилей, которые оставляют нижнюю часть туловища незащищенной. Кампания проходит под слоганом "Половина защиты - это не защита". Состав творческой группы |