29.04.2011

Mitsubishi отрезало у черепахи пол панциря

В рекламе новой системы безопасности автомобилей Mitsubishi ASX

Агентство Africa из Сан-Паулу создало интереснейшую рекламную кампанию нового Mitsubishi ASX. Этот новый кроссовер оснащен уникальной системой безопасности для водителя и пассажиров, которая включает в себя воздушные подушки в районе ног.

Чтобы показать необходимость подобного решения, креаторы изобразили на принтах черепаху с половиной панциря, дикобраза с половиной иголок, рыцаря и полицейского, защищенных экипировкой только до пояса, а также сейф, с половинной дверцей. Идея более чем понятна и действительно заставляет задуматься об эффективности подушек безопасности автомобилей, которые оставляют нижнюю часть туловища незащищенной.

Кампания проходит под слоганом "Половина защиты - это не защита".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Africa, Sao Paulo, Brazil
Creative Directors: Sergio Gordilho, Flavio Waiteman, Humberto Fernandez, Rafael Pitanguy
Art Directors: Bernardo Romero, Humberto Fernandez
Copywriter: Ricardo Dolla
Illustrator: Manipula