29.04.2011

Sky Jam запускает кампанию «Ячменного колоса» в наружной рекламе

«Очаково» обновила креативную концепцию «Ячменного колоса»

Первого мая ЗАО МПБК «Очаково» начнет новую рекламную кампанию торговой марки «Ячменный колос». Целью новой кампании «Ячменного колоса» является намерение помочь основной торговой марке в портфеле брендов «Очаково» стать полноценным игроком на пивном рынке, а также скорректировать уже имеющееся отношение потребителя к натуральному ячменному продукту, сваренному по классической технологии пивоварения.

«Очаково» и SkyJam хотят рассказать при помощи этой рекламной кампании о том, что «Ячменный колос» – это не просто хорошо знакомая с советских времен торговая марка, а эталон настоящего ячменного пива от отечественного производителя, ручающегося как за качество, так и за натуральность. Для новой рекламной кампании агентство Sky Jam адаптировало прежние рекламные макеты, усилив в них основную идеологию бренда.

Рекламная кампания «Ячменного колоса» ставит своей целью решить еще одну задачу - продвинуть новый образ продукта – стеклянную бутылку «Ячменного колоса», которую «Очаково» намерена предложить своим потребителям этой весной. Новая бутылка сделана для того, чтобы подчеркнуть вкусовые качества пива и напомнить о возвращении бренда к исконно русской, классической рецептуре приготовления.

Кампания будет проходить на билбордах размером 6X3, 12X4, 15X5, рекламных стикерах 60X40 в вагонах московского метрополитена и POS-материалах в местах продаж.

Предыдущая рекламная кампания в поддержку бренда «Ячменный колос. Светлое» и запуска бренда «Ячменный колос. Живое» проходила летом 2010 года под лозунгом «Ячменный колос. Наше пиво!».

Креативная идея принадлежит также агентству Sky Jam.  

Состав творческой группы:
Креативная команда
Юрий Ивашкевич – Старший креативный директор
Станислав Старшев – Креативный директор
Алексей Воронин – Дизайнер
Владимир Яцкевич – Старший копирайтер
Лолита Степанян – Менеджер по работе с клиентами
Александра Боева – PR-менеджер