29.04.2011

Самая эффективная реклама в журналах за 2010 год

GfK MRI Starch подготовила подборку лучших рекламных объявлений, представленных в журналах

Специалист в области исследований печати, GfK MRI Starch Communications проштудировал практически 90 тысяч страниц журналов и опросил 187 читателей о самой удачной рекламе, представленной в 2010 году. В ходе исследования, эксперты пришли к выводу, что самой эффективной рекламой стали принты с изображением товаров массового потреблении, а именно продукты питания, туалетные принадлежности и предметы домашнего обихода.

Единственное исключение составила реклама Apple iPad ad, которая появилась в Августовском номере Macworld всего несколько месяцев после запуска iPad's. Несмотря на относительно высокую стоимость устройства, 60% читателей Macworld, просмотревших объявление сказали, что реклама вдохновила их на покупку. Так, иллюстрация iPad сталf лучшим результатом в категории компьютер в прошлом году по мнению GfK MRI Starch.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru