29.04.2011

Напиток Frappuccino из британского Starbucks может стать самостоятельным брендом

Хорошие финансовые показатели компании были достигнуты засчет успешного перезапуска бренда и теплой погоды

Компания Starbucks сообщила о росте объема продаж седьмой квартал подряд. По словам представителей компании, консолидированная выручка британской сети выросла засчет нового логотипа, который был запущен в марте этого года, как часть ребрендинга своих 700 магазинов.

Этим же мартом в Великобритании Starbucks начал выпускать напиток Frappuccino в бутылках. Сообщается, что в этом квартале напиток пользовался огромной популярностью среди англичан.

Так, в скором времени, Starbuсks планирует глобальный выпуск Frappuccino как самостоятельного бренда, сообщает ресурс BrandRepublic. Аналитики также ожидают, что в связи запуска нового продукта Starbucks может начать новую маркетинговую стратегию.

Другим важным событием для Starbucks может стать открытие экспресс-магазинчиков для автомобилистов к 2012 году.

«Мы много работали, чтобы предоставить клиентам больше причин посетить нас, и это приносит свои плоды, будь то новая еда или новые магазины, которые мы открыли в этом году», - говорит управляющий директор Starbucks Великобритании и Ирландии Дарси Уилсон-Раймер.

Как ранее писал Sostav.ru, чистая прибыль американской глобальной сети кофеен Starbucks Corp. во II квартале текущего года выросла на 20% и составила 261,6 миллионов долларов против 217,3 миллионов долларов за аналогичный период годом ранее. Объем выручки увеличился на 10%, достигнув 2,8 миллиардов долларов с 2,54 миллиардов долларов во II квартале прошлого года. Операционная прибыль компании выросла на 10,7% , до отметки в 376 миллионов долларов.

Сейчас сеть Starbucks Corporation насчитывает более 17 тыс. кофеен в 50 странах мира. Большая их часть находится в США - более 11 тыс. заведений, далее Канада - более 1 тыс. и Великобритания - 700 кофеен. В России первый Starbucks открылся в сентябре 2007 года.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru