28.04.2011

FITCH помог ВымпелКому создать стиль для розницы

Брендинговое агентство усовершенствовало работу монобрендовой сети оператора

Компания ВымпелКом и международное брендинговое агентство FITCH завершили разработку новой розничной дизайн-концепции Билайн в рамках проекта по оптимизации работы собственной монобрендовой сети телеком-оператора.

Новая концепция основана на том, что в мире технологий перемены происходят каждый день: появляются новые продукты и услуги, расширяются потребительские возможности. Билайн также динамично меняется и помогает своим клиентам воспринимать все изменения позитивно и быстро.

Пилотный офис продаж, выполненный в рамках новой концепции, открылся в марте и в течение месяца работал в тестовом режиме. В результате удалось создать динамичное, но при этом понятное и уютное пространство, где все клиенты, вне зависимости от возраста, интересов и потребностей, быстро ориентируются в многообразии продуктов и услуг, могут протестировать сервисы в действии, а также получить оперативную консультацию специалиста. Начиная со второй половины 2011 года все новые салоны монобрендовой сети Билайн будут открываться в соответствии с новой дизайн-концепцией.

По словам Сергея Рубцова, и.о. вице-президента по продажам ОАО "ВымпелКом", изменение внешнего облика собственных офисов - "один из важнейших аспектов большого проекта по оптимизации монобрендовой сети, наряду с расширением спектра услуг и продуктовой линейки и применением новых технологий продаж. Все эти меры в комплексе призваны обеспечить нашим клиентам высочайший уровень сервиса, соответствующий мировым стандартам, и индивидуальный подход, учитывающий специфику потребностей каждого абонента".

Дэвид Робертс, креативный директор международного брендингового агентства FITCH, прокомментировал ситуацию так: "Билайн" - это бренд мирового уровня. При создании новой концепции мы учитывали последние тенденции международного ритейл-дизайна. Ожиданиям потребителей отвечает удобное представление товаров и услуг, позволяющее легко сориентироваться в передовых технологиях и протестировать широкий ассортимент устройств. Эмоциональная настенная графика, интерактивные устройства самообслуживания и современные сервисные зоны помогают обеспечить высокий уровень обслуживания и вызвать у клиентов желание вернуться. Созданный в рамках проекта единый стиль розничного самовыражения бренда "Билайн" полностью отвечает бизнес-задачам монобрендовой сети компании и формирует потенциал для дальнейшего развития".