28.04.2011

Тушенка по имени ОВА сделала новую серию роликов

Рекламная кампания преимущественно ориентирована на регионы

Агропромышленный холдинг "Ова" запустил новую рекламную кампанию, состоящую из пяти роликов. Тематически она продолжает предыдущую рекламную кампанию холдинга, при этом к старым героям добавились новые - солдаты и студенты, со слоганами "любимая пища бойца молодого - это тушенка по имени "Ова" и "усвоится лучше научное слово с этой тушенкой по имени "Ова". Креатив разработан холдингом "Ова" в режиме ин-хаус с привлечением сценаристов - фрилансеров.

"Реклама проходит на канале "Россия", и направлена на укрепление позиций марки "Ова" и увеличение ее популярности среди целевой аудитории. Тушенка "Ова" входит в эконом-линейку, ее аудиторию составляют женщины 30-35+ до шестидесяти - шестидесяти пяти лет, кампания будет продолжаться весь сезон, до осени. При этом она проходит локально и преимущественно направлена на продвижение бренда в регионах, мы взяли не федеральное размещение на канале "Россия", а локальное. При этом кампания будет проходить и в Москве - но не до осени, а в течение двух ближайших месяцев.

Мы не хотели бы подробно рассказывать о людях, которые делали нашу рекламу - потому что завтра же наши конкуренты пойдут к нашим сценаристам и сделают копию наших роликов. Я могу только одно сказать - я не привлекаю к работе над нашей рекламой агентство полного цикла. Я воспользовалась услугами сценаристов - фрилансеров, а в качестве продакшна мы привлекаем отдельную структуру" - сообщила начальник отдела маркетинга и рекламы холдинга "Ова" Наталья Семенец.

Предыдущая рекламна кампания тушенки проходила летом прошлого года. Тогда Sostav.ru удалось выяснить, что режиссером роликов являлся Андрей Якунин; судя по тому, что их стилистика не изменилась, режиссер остался прежним.

Павел Рябиков, Sostav.ru