27.04.2011

Граффити призывает сообщать о преступлениях

Социальная кампания продвигает телефон горячей линии ReportHotline

В Рио-де-Жанейро стены расписали высокохудожественным граффити, которое призывает людей сообщать о преступлениях по телефону организации Report Hotline. Такой вариант рекламы выбран не только потому, что нестандартный ход привлечет больше внимания, но и потому, что так подчеркивается близость организации к простым людям и возникает более прямой контакт с ними.

Кампания от агентства Giovanni+Draftfcb помимо граффити использует и остроумные высказывания, побуждающие людей не умалчивать об увиденных преступлениях, а помочь полиции в задержании злоумышленников:

Социальная кампания продвигает телефон горячей линии ReportHotline
Сперва Грэм Бэлл удивил мир телефоном. Потом он удивил преступников.

Социальная кампания продвигает телефон горячей линии ReportHotline
Преступления подобны кроссворду: чем больше линий открыто, тем ближе разгадка.

Социальная кампания продвигает телефон горячей линии ReportHotline
Это телефон доставки: после вашего звонка полиция будет отправлена к двери преступников.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Giovanni+Draftfcb, Rio de Janeiro, Brazil
Creative Directors: Adilson Xavier, Cristina Amorim
Art Directors: Felipe Gomes, Thiago Di Gregorio
Copywriters: FabioPenedo, Daniel Japa
Illustrators: Felipe Gomes, Thiago Di Gregorio