27.04.2011
UNI

В UNI новый директор по продажам рекламы

Разработкой и контролем реализации рекламного направления Universal Networks International в России и странах СНГ займется Дина Калугина

Телевизионная сеть Universal Networks International (UNI) объявила о назначении на должность директора по продаже рекламы в России и странах СНГ Дины Калугиной. С этого дня Дина будет отвечать за разработку и контроль реализации рекламной стратегии российского представительства UNI, а также займется укреплением взаимоотношений с деловыми партнерами компании.

Дина Калугина закончила МГИМО, в рекламном бизнесе работает уже более восемнадцати лет. До прихода в Universal Networks International она занималась медийной рекламой в таких известных рекламных агентствах, как BBDO, Young&Rubicam, McCann-Erickson, D'Arcy и других, а позже возглавляла службы продаж рекламных возможностей телеканала MTV Россия и издательского дома Mediasign.

Комментируя новое назначение, генеральный директор UNI Мераб Габуния отметил: "Я рад тому, что Дина Калугина присоединилась к нашей команде. Бизнес компании в России развивается быстрыми темпами, и нам жизненно необходимы профессионалы высокого уровня, особенно на динамично развивающемся рынке рекламы. Мы уверены в том, что Дина, сможет внести большой вклад в развитие продаж рекламы на каналах Universal, Diva Universal и Syfy Universal, принадлежащих Universal Networks".