27.04.2011

Директором по развитию ГК Progression стал выходец из MediaCom

Бывшую позицию Ольги Барской в группе занял Максим Тадевосян

В коммуникационной группе Progression новое кадровое назначение - Максим Тадевосян назначен на должность директора по развитию бизнеса. В сферу его 0ответственности войдет разработка и осуществление стратегии по развитию бизнеса группы, контроль качества, предоставляемых клиентам предложений, особенно в сфере коммуникационной стратегии и медиа экспертизы в digital.

"Коммуникационная группа Progression Group продолжает усиливать кадровый состав и экспертизу, - говорит Ольга Барская, главный исполнительный директор Progression Group. - Одной из приоритетных задач для нас остается активное развитие Online и Offline коммуникации, определяющей направление нашего движения. Мы знаем Максима уже не первый год - успешный совместный опыт работы дает мне основания полагать, что наше сотрудничество будет столь же плодотворным и эффективным, как и прежде".

Комментируя свое назначение, Максим Тадевосян заявил: "Коммуникационный рынок меняется очень динамично. Поставленная передо мной задача - не плыть по течению - а уже сегодня предлагать инновационные интегрированные решения, которые подразумевают online и offline решения. В ближайшее время мы сможем предложить интегрированный анализ эффекта каждого из коммуникационных каналов на результат (продажи, тест-драйвы, участие в мероприятиях), что позволит нам и нашим клиентам более эффективно использовать маркетинговые бюджеты".

Максим Тадевосян окончил факультет политологии МГИМО МИД России. В рекламе более 8 лет. Обладает богатым опытом в медийной сфере: проработал более четырех лет в агентстве MediaCom (WPP, GroupM), где прошел карьерный путь от директора по работе с клиентами до руководителя департамента по клиентскому сервису и директора по развитию бизнеса. В течение последних лет работал с таким клиентами, как Volkswagen Group, "Вимм-билль-данн", Bayer, Tele2, Beeline, Unicredit, ВТБ24, Банк Москвы, Dell, Pfizer и многими другими.