27.04.2011

SPI Group сменили американского рулевого

Вместо Андрея Скурихина продвигать бренд Stolichnaya на рынках США и Канады будет Джим Шейфлер

SPI Group назвала нового руководителя продаж водки Stolichnaya на американском рынке. Им стал Джим Шлейфер, более 30 лет проработавший на алкогольном рынке США.

Ранее Шейфлер руководил продажами в компаниях Seagram, Absolut Spirits, американских представительствах Jose Cuervo и Kanon. В SPI Group Джим Шлейфер будет отвечать за продвижение бренда Stolichnaya в США и Канаде. Ключевой задачей руководство компании считает плотное сотрудничество с дистрибьюторами Stolichnaya в Северной Америке – William Grant & Sons и Corbi Distilleries Ltd.

Гендиректор SPI Group Вал Менделеев сообщил РБК Daily, что компания планирует увеличить инвестиции в продвижение бренда Stolichnaya, и опыт Джима Шлейфера должен помочь этим инвестициям заработать. По данным отраслевого журнала Impact, в течение трех лет продажи водки Stolichnaya за границей постоянно снижались. Это грозит экспансией конкурента – водочного бренда «Русский стандарт», который завершил 2010 год с приростом в 13,4%.

Андрей Скурихин, основной спикер компании на протяжении 11 лет, курировал американское направление до конца 2010 года. Его уход с руководящих постов SPI Group стал неожиданностью для многих экспертов алкогольного рынка. «Я остаюсь обычным акционером SPI Group, не имею больше отношения к оперативному управлению бизнесом и не занимаю в компании никаких постов. В настоящий момент я сосредоточен на других проектах», – рассказал он изданию.