27.04.2011

Nissan представил билборд с «выхлопом»

Зрелищная наружная реклама от TBWA Chiat Day для Nissan Leaf

На ежегодном международном автошоу в Нью-Йорке агентство TBWA Chiat Day представило стратегически удачную наружную кампанию для автомобиля года – Nissan Leaf.

С одной стороны двупланового билборда агентство разместило плакат с работающей выхлопной трубой и надпись: «Эта штука есть у более чем 1000 моделей на этом автошоу», с другой – изображение электрокара с надписью «Единственный на 100% электрический и безвыхлопной Nissan Leaf».

Кстати, в комментарии к ролику на YouTube агентство поспешило успокоить природозащитников, отметив, что «выхлопы» билборда не вредят окружающей среде.





Состав творческой группы:

Advertising Agency: TBWA Chiat Day, USA
Chief Creative Officer: Rob Schwartz
Creative Director: Tito Melega
Associate Creative Director: John Figone, Garman Yip
Art Director: Kat Ford
Copywriter: Joe Hagel
Managing Director: Jon Castle
Account Director: Ben Muldrew, Bonnie Schwartz
Management Supervisor: Patrick Jones, Val Tyll
Account Supervisor: Liz Lefler
Assistant Account Executive: Kelly Glover, Colleen Toombs
Product Strategy Director: Joel Weeks
Business Managers: Jill Durand, Stephanie McCall and Robin Rossi
Art Producers: Anna Willman
Producer: Bob Daniels
Project Manager: Alice Pavilsko
Arthaus Retouching Producer: Eric Ortega
Arthaus Digital Artists: Rick Legorreta, Yin Ulmen
E-Graphics, Production Coordinator: Bob Hezlep
Studio Designers: Paul Russell, Riki Komachi
Copy Editors: Scott Roberts, Laurie Fisher