26.04.2011

«Ростелеком» отказался признать новый логотип своим

По словам представителя компании, в настоящий момент несколько агентств работают над ее фирменным стилем

Газета «Маркер» опубликовала эскиз нового логотипа компании «Ростелеком». При этом издание утверждает, что речь идет о варианте, утвержденном компанией «Ростелеком» в качестве основного, но мы выяснили, что эта информация не соответствует действительности.

«Это один из промежуточных вариантов логотипа, который по непонятным нам причинам появился в прессе. Окончательно решение по логотипу будет принято летом этого года, а рекламная кампания начнется только осенью. Мы пока не понимаем, как этот вариант логотипа оказался в прессе, и почему именно этот – не понимаем тоже. К сожалению, мы не можем рассказывать о том, какое агентство делало этот вариант логотипа, так как у нас не один исполнитель этого проекта, а несколько» - сообщил Sostav.ru представитель «Ростелекома» Олег Румянцев. Румянцев подтвердил Sostav.ru, что в настоящий момент компания проводит нечто вроде тендера «У нас сейчас идет работа с несколькими агентствами, которые делают для нас фирменный стиль, и результата мы ожидаем только летом» - добавляет Румянцев.

Публикация промежуточной информации относительно разработки фирменного стиля может быть эффективным инструментом PR и дополнительным способом увеличения эффективности работы с заказчиком – так, например, этим в последнее время увлекается студия Лебедева. Недавно она опубликовала отвергнутые заказчиком варианты обложки книги «Научиться вести разговор в любой ситуации» и вела в открытом режиме переговоры относительно создания фирменного стиля для фильтров «Барьер».

Недавно произошла еще одна похожая история – в интернете оказался опубликован скриншот с новым логотипом «Одноклассников», якобы случайно попавшим в открытый доступ. Тогда представители «Одноклассников» отказались от комментариев отрицали даже сам факт ребрендинга.