25.04.2011

Civic найдется для всех: и для зомби, и для ниндзя

Креативная презентация обновленного модельного ряда Honda Civic

Рекламное агентство RPA из Санта-Моники разработало печатную кампанию для презентации обновленного модельного ряда Honda Civic для американского авторынка. Кампания проходит под слоганом, который вернее всего переводится как "Каждому свое".

Кретаоры подошли к проекту с юмором и фантазией, представив владельцев той или иной модели в довольно ярких образах: монстр-подросток, менеджер-зомби, борец-лучадор, лесничий и девочка-ниндзя. Такой подход может показаться слишком издевательским по отношению к автомобилистам, но стоит отметить, что персонажи почти идеально подошли для рекламы этих авто.

Состав творческой группы
Advertising Agency: RPA, Santa Monica, USA
Chief Creative Officer: David Smith
Executive Creative Director: Joe Baratelli
Group Creative Director: Jason Sperling
Creative Directors: Nathan Crow, Adam Lowrey
Associate Creative Director/Art Director: Jamin Duncan
Senior Copywriter: Sarah May Bates
Sr Production Manager: Susan Cockrell
Art Buying: Ginnie Assenza
Photography: Tony D'Orio, Tim Kent

Civic

Civic

Civic

Civic

Civic