25.04.2011

Агентство «Восход» сделало шагающую наружку для «Чистого глотка»

"Восход" сделало в Саратове движущуюся наружную рекламу

За стандартным щитом наружной рекламы "Восход" смонтировало моторчик, который создает впечатление, что человек бежит благодаря тому, что из бутылки льется вода. Идея рекламной кампании заключается в том том, чтобы создать жизнерадостное настроение, передать энергию движения и показать, как вода дает свежие силы.

 

Состав творческой группы:

Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Идея - Алескандр Пархоменко, Евгений Примаченко
Арт-директор - Владислав Деревянных
Дизайн - Яна Ахметшина

 

Агентство «Восход» сделало шагающую наружку для «Чистого глотка»