25.04.2011

Лучшая реклама 2011 года по мнению Forbes

Блоггер издания составил подборку роликов, претендующих на награды фестиваля Cannes Lions в этом году

MarketShare, блог Forbes, посвященный рекламе и масс-медиа, в преддверии международного рекламного фестиваля Cannnes Lions, подготовил свой вариант победителей. Особое внимание, блоггер уделил номинации Film Lions. В подборку вошли такие рекламные кампании, как Adidas «All in» , Chrysler’s «Born of Fire», Volkswagen «The Force» и другие.

Глобальная кампания Sid Lee для Adidas под названием «All In» - самая большая работа агентства. Кампания стала крупнейшей в истории бренда и наверняка самой дорогостоящей. В рекламе Adidas приняли участие такие звезды, как Дэвид Бекхэм, Кэти Перри и Лионел Месси.

На протяжении всего года в период Super Bowl многие рекламные кампании завоевали сердца зрителей. Одной из таких кампании стал ролик, подготовленный рекламным агентством Wieden & Kennedy для американского автопроизводителя Chrysler под названием «Born of Fire».

В течение этой же игры, рекламный ролик концерна Volkswagen также сумел завоевать своих поклонников. Кампания под названием «The Force» с неутомимым маленьким Дартом Вейдером безусловно, покорил всех и вся, включая и сам Суперкубок-2011. В период игры, ролик собрал более 14,5 миллионов просмотров всего за 5 дней размещения.

Один из старых американских брендов Jim Beam также удивил своей креативностью. Так в ролике, подготовленным агентством StrawberryFrog и режиссером Данте Ариола, знаменитый актер Виллиям Дэфо рассказывает про все прелести бурбона.

В MarketShare, помимо основной подборки, один из специалистов рекламного рынка Энтони Каламута из университета Seneca College в Торонто, приводит свое мнение по поводу потенциальных победителей Cannes Lions 2011.

Выбор эксперта почти совпал с Market Share, однако, он решил добавить специальною категорию «юмор», куда включил ролик о невероятно богатом русском по имени Грегор. Ролик под названием «Epic Win» компании DirecTV подготовлено агентством Grey в Нью-Йорке. Роль харизматичного русского исполнил американский актер Тимоти Мерфи.

Лучшей страховой рекламой, по мнению Каламута, стал ролик под названием «Mayhem» с Дином Винтерсом в главной роли. Ролик был подготовлен агентством Leo Burnett в Чикаго.

В категории «Лучший анимационный фильм» в качестве победителя был определен ролик, подготовленный BBC под названием «Year in Books».

Первое место в категории «минифильм» досталось сразу двум роликам. Так Каламут выделил рекламу Jim Beam с Дефо и видео американского бренда очков Ray Ban. Ролик Never Hide – Tomantina подготовлен агентством Cutwater в Сан-Франциско.

И, наконец, в категории Public Service победил недавно выпущенный вирусный ролик от T-Mobile. Видео, где показана королевская семья, празднующая свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон, посмотрели уже более 8 миллионов пользователей.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru