25.04.2011

Все о рекламе на транспорте: на VI Съезде Транзитной Рекламы

Утвержден состав выступающих VI Съезда Транзитной Рекламы, международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая состоится 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн.

Программа конференции охватывает все направления бизнеса транзитной рекламы как неотъемлемой части ooh: новейшие данные по медиаметрии и эффективности рекламы на транспорте, стратегии успешных продаж и логистику взаимовыгодных отношений между операторами и медиа-байерами, опыт и мнение рекламодателя, инновации в производстве и эксплуатации рекламных материалов, креатив.

Ключевой спикер Съезда – Салли Дикерсон, Глобальный Директор по медиаметрии Omnicom Media Group, Исполнительный директор BrandScience. Салли, резидент самых значимых в мире мероприятий в области рекламы, выступит в России впервые. Будучи одним из ведущих экспертов в области медиа-планирования и составления медиа-миксов на основе современных медиаметрических данных, она привезет свою новую презентацию по измерению эффективности наружной рекламы, которая будет полезна всем участникам российской индустрии ooh.

О практических аспектах работы российского медиа-агентства с транзитной рекламой – преимуществах, трудностях и перспективах расширения присутствия данного формата в медиа-миксе клиентов – расскажет Анна Семейко, Директор по баингу ooh, «Master Ad».

От лица рекламодателя выступит Евгений Бояркин, руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом». Евгений, курирующий активность бренда «Билайн» в Санкт-Петербурге и регионах Северо-Запада, расскажет об интеграции транзитных медиа в маркетинговую стратегию развития бренда с момента его вывода на питерский рынок, о растущей роли и возможностях транзита в медиа-миксе с точки зрения создания синергетического эффекта.

Александр Эпин, президент РА «062-Реклама», поделится опытом пост-кризисной структуры продаж транзитной рекламы и повышения эффективности бизнеса, рассказав, как организовать свой маркетинг таким образом, чтобы реклама на транспорте была понятна и интересна рекламодателю; какие форматы и предложения обеспечивают стабильный рост интереса локальных клиентов и почему все больше брендов «пересаживаются» сегодня на транспорт.

О новейших технологиях производства и эксплуатации рекламных материалов в европейской практике и в России расскажет Ольга Баринова, руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами 3М.

Уже знакомый участникам предыдущих Съездов профессор Софийского университета Христо Кафтанджиев представит на конференции свои последние наработки по изучению креатива в транзитной рекламе, которые лягут в основу его книги. Христо – обладатель уникальной коллекции самых выдающихся проектов в рекламе на транспорте.

Список спикеров продолжает дополняться.

Для операторов рекламы на транспорте и производственных компаний со всей страны в рамках деловой программы Съезда организован круглый стол «Прибыльный бизнес. Кладовая успешной практики».

Организатором Съезда выступает агентство «062-Реклама», один из лидеров российского рынка транзитной рекламы.