22.04.2011

Канадские врачи пугают страданием близких

Мрачная рекламная кампания Квебекской федерации семейных врачей

Рекламное агентство BCP из Монреаля выпустило серию принтов для Квебекской федерации семейных врачей. Кампания получилась довольно мрачной и пугающей как в визуальном, так и в эмоциональном плане. Суть креатива заключается в том, что люди всегда должны иметь доступ к врачу, так как страдание одного из членов семьи навлекает боль и страдание на всех без исключения.

Причиной появления такой кампании стало то, что в Канаде более трех миллионов человек на сегодняшний день не имеют своего семейного доктора, который бы знал все проблемы со здоровьем каждого в семье. Примечательно, что реклама направлена не на самих людей, а на чиновников, пытаясь убедить государство поддержать программу Федерации и помочь каждой семье обзавестись своим врачом.

Состав творческой группы
Advertising Agency: BCP, Montreal, Canada
Executive Creative Director: Etienne Bastien
Art Director: Jonathan Rouxel
Copywriter: Etienne Bastien
Agency Producer: Frederique Bissonnet
Account manager: Jean-Louis Dufresne
Account supervisor:Ginette Villiard
Graphik designer: Marc Bilodeau
Production House: la cavalerie
Photographer: Jean Malek
Productrice: Marie-Josee Larocque
Set designer: Susan MacQuarrie

рекламная кампания Квебекской федерации семейных врачей

рекламная кампания Квебекской федерации семейных врачей

рекламная кампания Квебекской федерации семейных врачей