22.04.2011

ФАС предписала «Банку Москвы» снять наружную рекламу из-за неполной финансовой информации

Антимонопольной службе не понравились «КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ 14,5%* в рублях»

Банк Москвы объявил о начале новой рекламной кампании, посвященной объединению с ВТБ.

В ролике и наружной рекламе сообщается о новых кредитных продуктах банка, а также сообщается тот факт, что он стал частью ВТБ.

При этом московское подразделение УФАС России уже выпустило предписание для банка снять эту рекламу так как она не соответствует части 3 статьи 28 Закона о рекламе. Проще говоря то есть в ней отсутствует полная информация о стоимости кредита.

«В данной рекламе, на заседании комиссии установлен факт нарушения ч.7 ст.5 Закона о рекламе, поскольку в ней указаны сведения:«КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ 14,5%* в рублях ...”, а другая существенная информация, которая может повлиять на смысл всего рекламного сообщения, не содержится.» - сообщает предписание ФАС.

В предписании УФАС нет упоминания о штрафах, но в аналогичном случае, в качестве наказания за мелкий шрифт и неполную информацию об условиях выдачи кредита банк «ТРАСТ» был оштрафован в общей сложности на 1 миллион 300 тысяч рублей.

Предыдущую рекламную кампанию банка Москвы делало агентство «POV-точка зрения», она была сделана специально для интеграции в передачу «Что? Где? Когда?»