20.04.2011

RUNWAY BRANDING сделало для обувного бренда постеры по принципу «конструктора»

В рамках сезонной кампании сети салонов немецкой обуви MUNZ-SHOES брендинговым агентством RUNWAY BRANDING была проведена рекламная фотосессия и разработана серия продуктовых постеров, использующихся как во внешней рекламной кампании, так и в оформлении магазинов.

Агентство предложило универсальное дизайн-решение для десятков носителей весенней кампании: постеры адаптивны для любых вертикальных и горизонтальных форматов. Принцип "конструктора" позволяет чередовать акценты в рекламных носителях в течении сезона.

Общее визуальное решение постеров говорит больше о качественной составляющей, сами имиджи подчеркивают удобство и индивидуальный характер немецкой обуви MUNZ-SHOES.

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы

MUNZ-SHOES
Руководитель проекта: Дмитрий Глазин
Директор по маркетингу: Светлана Базарова

RUNWAY BRANDING
Креативные директора: Андрей Надворский, Константин Дворников