19.04.2011

Кадровые перемены в ИД «Аргументы и факты»

На должность Генерального директора ЗАО "Аргументы и факты" назначен Денис Воронков, ранее возглавлявший международный издательский дом "Толока". Занимавшая этот пост Ирина Митрофанова остается в составе Совета Директоров ИД, где будет отвечать за стратегию, развитие интернет-ресурса aif.ru и бизнес-конференций "АиФ". Она также займет пост директора по развитию Холдинга "Медиа3", частью которого является ИД "Аргументы и факты".

"Мы продолжаем усиление команды Медиа3. Денис Воронков показал высокие результаты в ИД "Толока", где он расширил линейку продуктов и вывел на рынок России и СНГ ряд новых изданий. Задачи, которые стоят перед ним в ЗАО "Аргументы и Факты", по сути, схожие: расширение аудитории, развитие существующих и запуск новых проектов под брендом "АиФ", а также выстраивание эффективных бизнес-процессов Издательского дома как в Москве, так и в региональных предприятиях. В то же время, нашим приоритетом является развитие цифровых проектов в рамках всего медиа-холдинга Медиа3. Большой опыт работы Ирины Митрофановой в области медиа-менеджмента и ее образование в области управления Интернет СМИ будут востребованы в рамках реализации стратегии диверсификации активов Медиа3 в цифровом направлении. Мы являемся крупным игроком российского медиа-рынка, поэтому нам крайне важно усиливать команду и развивать бизнесы именно в направлении digital. Это и будет задачей Ирины на должности директора по развитию Медиа3", - комментирует новое назначение Генеральный директор Холдинга "Медиа3" Максим Мельников.

Денис Валерианович Воронков родился в 1975 году. В 1997 году окончил Белорусский государственный университет по специальности экономическая кибернетика. Карьеру начал в ОАО "Белорусский Биржевой Банк", где в течение 5 лет возглавлял валютное управление. До ИД "Толока" на протяжении 5 лет работал в должности коммерческого и исполнительного директора белорусско-английского совместного предприятия "Профитсистем". С 2005 года руководил международным издательским домом "Толока". За 6 лет под управлением Дениса Воронкова команда ИД "Толока" расширила количество своих изданий с 8 до 32, укрепила присутствие на рынках Белоруссии, России, Украины, Прибалтики и США, увеличила выручку и прибыль в несколько раз.