19.04.2011

«Серебряный Меркурий» объявил победителей

15 апреля 2011 года в ночном клубе «RАЙ» состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». Самый престижный приз конкурса «Гран При» достался TWIGA Communication Group за проект «Ангелы».

В течение всего дня в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL агентства, чьи работы вошли в шорт-лист конкурса защищали свои проекты перед жюри. В Жюри вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Возглавил Жюри конкурса «Серебряный Меркурий 2011» Дмитрий Дмитриев, сопредседатель комитета медиаагентств АКАР, руководитель филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед».

Лучшие работы были объявлены на церемонии награждения победителей конкурса в клубе «RАЙ», которая прошла при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA. В клубе царила по истине райская атмосфера: гостей встречали очаровательные Евы и мужественные Меркурии, а также весь вечер в рамках церемонии награждения профессиональные фотографы и операторы работали над тем, чтобы каждый гость и участник мероприятия оказался в центре внимания. Герои фотосессии могут скачать свои фотографии по специальному купону в оригинальном размере с сайта «Дарим улыбки».

Главным событием вечера стала ОТЖИГательная программа, подготовленная Гениальным партнером конкурса - продюсерским центром Comedy Club Production. Ведущими церемонии награждения выступили резиденты Comedy Club, скандально известный коллектив, группа UNITED SEXY BOYS (USB)! Ребята награждали призеров, шутили, показывали видеоролики, а также всячески поддерживали веселое настроение в клубе. В завершении церемонии выступили специальные гости мероприятия акапельное Трио JUKEBOX.

Церемонию награждения в этот вечер посетило около 1,5 тысячи человек, в связи с чем мероприятие не смогло принять всех желающих. Оргкомитет конкурса приносит свои извинения всем, кому были доставлены неудобства. Все допущенные ошибки будут учтены при проведении конкурса в следующем году.

Победители конкурса «Серебряный Меркурий 2011»:

Блок номинаций TTL

1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.


1 место: RedQuest – Citymetria
2 место: Axe Rise Up – InBrief
3 место: Сезон подарков от MasterCard - TMA Draft

1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.

1 место: В очередь сукины дети! В очередь! - Рыбные снеки АБЫРВАЛГ - LEGE (ARTIS communications group)
2 место: Picnic. Дай пять - подними настроение! – Pichesky
3 место: Axe Rise Up – InBrief

1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

1 место: Ксения Собчак. Авария. – Кинограф
2 место: Picnic. Дай пять - подними настроение! - Pichesky
3 место: RedQuest – Citymetria


Блок номинаций Sales Promotion

2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.


1 место: нет
2 место: Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным» - EMG
2 место: «ZEWA ПЛЮС ДЕНЬГИ» - Pepper Jam
2 место: TicTac лето нереальных удовольствий - Impacto
3 место: нет

2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.

1 место: «Duracell Rally 10-кратной мощности» - SPN Ogilvy
2 место: THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
3 место: нет

2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.


1 место: Sprite: "Хватит тратить воду!" – ТеММа
2 место: THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING – Action
3 место: Fanta: "Стоит добраться - не оторваться!" – ТеММа

Блок номинаций Trade Marketing

3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга


1 место: BP Водитель Инкогнито – Action
2 место: нет
3 место: нет

3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.

1 место: Первый игровой Наномотиватор - R&I
2 место: «Золотая печать» - TDI PromoEvent
3 место: Total “ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы” – Action

3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

1 место: Трейд маркетинг и мерчендайзинг для ООО «Хенкель Рус» - NMT
2 место: нет
3 место: нет

Блок номинаций Direct Marketig/CRM

4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

1 место: Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One
2 место: нет
3 место: Книжный Клуб «Мосты культуры» - Фабрика ДМ

4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

1 место: Первый толковый словарь детско-финансовых терминов - R&I
2 место: «Монополия Heineken» - TDI PromoEvent
3 место: нет

4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.

1 место: "Извещение о прекращении конкуренции" - OS-Direct
2 место: МТС Бонус - B!Digital
3 место: Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One

Блок номинаций Event Marketing

5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.


1 место: Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 - Ark Connect
2 место: Movida Corona - ООО Модуль-Про
3 место: Команда красоты Cosmopolitan и Sunsilk – Praktika

5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.

1 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
2 место: Радио 8 - Студия спецпроектов "PR квадрат
3 место: Launch Volkswagen Polo Sedan – UNIONLINX

5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.

1 место: REAL Детский кубок по футболу – BeeTL
2 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
3 место: Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. - BE!MA

5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.

1 место: Launch Volkswagen Polo Sedan - UNIONLINX
2 место: Торжественное открытие крупнейшего в России Центра обработки данных компании «МегаФон» - AXIS
3 место: Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта - Агентство «7»

Блок номинаций Digital Marketing

6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

1 место: Меняйся с Axe Shift - ДРУГИЕ
2 место: Внутри бочки впечатлений - GRAPE
3 место: Red Quest - самый большой квест в истории России – GRAPE

6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

1 место: Мужской словарь от Dove men - GRAPE
2 место: Реальные улицы. Нереальный заезд - Praktika
3 место: Vichy объединяет сердца – GRAPE

6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.

1 места нет
2 места нет
3 места нет

Блок номинаций «POSm»

7.1 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного использования.


1 место: Брендинг гипермаркета «НАШ» в стиле Jacobs Monarch - Ark Connect
2 место: Лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка» - EMG
3 место: Парламент Зимнее промо 2010 "Двигайся к цели! Без компромиссов" - BE!MA

7.2 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSM длительного использования.

1 место: Sobranie Light Symphony - Zeppelin PRO
2 место: Стойка премиум класса "Веда" - Design& Development
3 место: Марс – ДОМ – ADVANT

7.3. POSM: Лучший проект в местах продаж с применением формата мини-дисплей.

1 место: Дисплей настольный (mini) Lacoste - ВИРТУ
2 место: нет
3 место: нет

Блок номинаций «Торговая марка»

8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки


1 место: "КРАЛЯ" - Murmansk Region Promotion
2 место: нет
3 место: нет

8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки

1 место: МТС QR Квест - JWT-International
2 место: TMA-Draft_Tribal DDB_BBDO_Pepsi Max. Полный Подъем. - TMA-Draft
3 место: Braun Party - Открытие сезона – BUZZAAR
3 место: Барни, в которых играют Дети - R&I

8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности

1 место: Программа лояльности Агуша Копилка – Progression
2 место: "Martini Royale. Комплимент незнакомцу" - R&I
3 место: BP Водитель Инкогнито – Action

8.4: Лучшая b2b кампания

1 место: нет
2 место: Бонус меню - B!Digital
3 место: нет

Блок номинаций

9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания


1 место: TMA-Draft_Великая Победа - TMA Draft
2 место: Levi's. Original is true is original... – Progression
3 место: МТС. Территория Свободы. - BE!MA

9.2: Лучшая малобюджетная кампания

1 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
2 место: нет
3 место: Клуб Импровизации Vaismann - Inspire metamarketing
3 место: «Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». - BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»

9.3: Лучшая социальная кампания

1 место: Рекламная кампания «Ангелы» - TWIGA Communication Group
2 место: Siemens Top Event 2010 - Daily Marketing
3 место: Пакеты, сдавайтесь! - Impacto


Приз за наиболее инновационную идею/концепцию - Sobranie Light Symphony - Zeppelin PRO

Приз «За лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях» - проект « Больше чем просто бизнес. Больше, чем просто аксессуар» - MSK Production/Direct Production (Russia Direct)

Лучший проект в индустрии «FMCG» - проект «Picnic. Дай пять - подними настроение!» - Pichesky

Лучший проект в индустрии «Пиво» - «Монополия Heineken» - TDI PromoEvent

Лучший проект в индустрии «Табак» - проект «Vogue Kylie» - ADVANT

Лучший проект в «Автомобильной индустрии» - проект Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. - BE!MA

Лучший проект в индустрии «Финансы» - проект «Сезон подарков от MasterCard »- TMA Draft

Лучший проект в индустрии «Связь» - проект МТС «Пробки» (GPS навигаторы от МТС) - TMA Draft


Приз от украинских партнеров - конкурса «Директ Хит» за поток энергии, вызывающий гениальные идеи! - проект "Первый толковый словарь детско-финансовых терминов" - R&I


Специальные номинации

Приз «За подход к делу с юмором» - проекты «В погоне за белым кроликом» агентства EMG и «Меняйся с Axe Shift» - Другие

Лучшая работа по мнению СМИ – «Picnic. Дай пять - подними настроение!» - Pichesky

Приз за лучшую презентацию проекта – «Меняйся с Axe Shift» - Другие

Приз за лучшую работу с детской аудиторией – проект «Пакеты, сдавайтесь!» - Импакто

Самая оригинальная идея BTL-кампания - проект «Первая в мире собачья пресс-конференция» - Full Contact

Кампания с наивысшими художественными достоинствами -
проект «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» - R&I

Самая результативная кампания - проект «Первая в мире собачья пресс-конференция» - Full Contact

Лучшая региональная кампания - Проект «Ксения Собчак. Авария» - Кинограф

Приз РАМУ «За максимальное использование BTL-инструментов в рамках коммуникационного маркетинг-микса» - Компания UNILEVER

Приз Президента РАМУ- THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING – Action

Гран При - Рекламная кампания «Ангелы» - TWIGA Communication Group