19.04.2011

У Ашана появился «рынок» внутри гипермаркета

Нововведение позволит увеличить товарооборот сегмента «Мясо» на 12%, а сегмента «Товары на вес» на 18%

Фото с сайта sterligoff.ru

Екатеринбуржский АШАН стал первым среди гипермаркетов французского ритейлера, который запустил у себя новые коммерческие проекты «Мясная лавка» и «Колхозный рынок». Суть данных проектов – расширить ассортимент предлагаемых товаров и предоставить возможность клиенту приобрести именно тот товар, который ему нравится в необходимом количестве. В компании уверены, что это нововведение позволит увеличить товарооборот сегмента «Мясо» на 12%, а сегмента «Товары на вес» на 18%.

«Я бы хотел особо отметить, что в данных проектах в рамках программы «Выбирай наше местное!» преимущественно участвуют местные поставщики, - отметил Дмитрий Юрьевич Ноженко, министр торговли, питания и услуг Свердловской области. Для нас это очень важно, так как в Свердловской области должны открываться новые рабочие места и новые предприятия. Взаимосвязь современных розничных сетей с местными предприятиями дает последним шанс выйти на новый уровень, подписать российские и международные контракты».

В компании сообщают, что благодаря установке нового оборудования при реализации проекта «Мясная лавка» удалось значительно расширить ассортимент мясной продукции. Также появились и дополнительные опции для покупателей. Например, по индивидуальному заказу клиента сотрудник отдела – профессиональный мясник – разделывает необходимый кусок или взвешивает из уже разделанных. Также из любого понравившегося куска мяса прямо в присутствии клиента могут изготовить фарш. Посетители «Мясной лавки» «вживую» могут увидеть на плазменной панели, размещенной перед отделом, из какого сырья, в каких условиях производится мясной полуфабрикат и фарш. Так, в гипермаркете влияют на традиционное недоверие клиентов к качеству мяса и фарша в рознице.

«Колхозный рынок» - это продолжение введенного во всех гипермаркетах АШАН проекта «Товары на вес», в рамках которого такие товары, как орехи, сухофрукты, крупы, макаронные изделия, специи, конфеты расположены в низких зонах и самостоятельно упаковываются и взвешиваются клиентом в соответствии с его потребностями. «Колхозный рынок» в гипермаркете – традиционный «рыночный» прилавок с традиционными «рыночными» продуктами, который позволяет предложить покупателям максимально низкие цены в данном сегменте, за счет отсутствия расходов на упаковку, а также обеспечить комфортные условия покупки полностью соответствующие санитарным нормам.

Перед реализацией проекта в «АШАН Екатеринбург» было проведено исследование мнения клиентов, больше 70% которых выразили заинтересованность в расширении ассортимента. Таким образом, в ассортимент «Колхозного рынка» включены такие категории, как мед, варенье, чай, кофе, фермерские молочные продукты, специи, соленья и др. Сотрудники отдела готовы предоставить клиентам информацию о товарах, а также проводят дегустации.

В компании отметили, что после тестирования проект возможно будет реализован и в других гипермаркетах сети.