18.04.2011

Nestle запустила на ТВ рекламу Friskies для стерилизованных кошек

Российское DDB адаптировало английский ролик Friskies для российского рынка

"Нестле Россия" запустила на основных федеральных телеканалах рекламный ролик, продвигающий специальный корма для стерилизованных кошек. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith Optimedia. Реклама сделана а Англии, адаптацией занималось российское подразделение DDB.

В конце 2010 года компания выпустила на отечественный рынок корм FRISKIES, разработанный специально для стерилизованных кошек, которым нужна особая диета.

Как и в рекламе предыдущих разновидностей Friskies, лейтмотивом рекламной концепции Friskies послужила тема физической активности бодрости кота, употребляющего этот корм - в ролике он прыгает с крыши на крышу и охотится за собакой.

 

 

Состав творческой команды:

"Нестле Россия":
Директор по маркетингу: Аттила Дьопар
Старший бренд-менеджер: Эльмира Масалимова
Младший бренд-менеджер: Виктория Бакланова

DDB UK:
Творческая группа: Steve Hall, Daniel Seager, Kent Shively
Менеджеры по работе с клиентами: Briony Small, Paul Matuszczyk & Kayleigh Chapman
Продюсер: Alexia Woodroffe

DDB Russia (адаптация)
Копирайтер: Борис Горелик
Арт-директор: Юлия Пахоменко
Менеджеры по работе с клиентами: Надежда Дакшева, Елена Кокошка
Продюсер: Александра Шумова