18.04.2011

REALPRO брендирует мусоровозы

Команда REALPRO завершила проект по разработке нового бренда для такой весьма консервативной отрасли как ЖКХ.

У экологов есть достаточно много информации на тему мусора. Проблем с вывозом бытового мусора сегодня в России немало, и в первую очередь, это организационные проблемы. Нехватка мусорных контейнеров, приезжающих по графику машин, переполнены свалки. Традиционная непрестижность профессии.

И как следствие этого захламленные дворы, детские площадки по которым ветер разносит вчерашние остатки пищи и мусорные пакеты.

Перевозка мусора - это не только интересный современный бизнес-проект, но проект со значимой социальной функцией.

Основные задачи:
Разработка стратегии бренда для частного перевозчика.
Разработка Названия.
Разработка Генерального слогана.
Бренд-дизайн.
Коммуникативная политика бренда.

Основные цели:
Формирование образа новой компании с явными конкурентными преимуществами.
Интеграция в городскую инфраструктуру.
Повышение престижа профессии.

REALPRO были выполнены разработка, регистрация названия, генерального слогана и их графическая визуализация, дизайн атрибутов бренда. Разработана коммуникативная политика и креативная концепция продвижения бренда.

Реальные автомобили в городской среде не только выделяют бренд, но и вызывают улыбки на лицах горожан. Контейнеры оснащены с электронными датчиками.