18.04.2011

Terminix прировняли доски к картошке-фри

Уличная реклама средства от термитов заставляет задуматься о безопасности своего дома

Агентство Publicis Dallas из США разработало прекрасную и наглядную рекламу для средства против термитов Terminix. Креаторы установили на улицах Далласа конструкции, которые выглядят как порции картошки-фри из «Макдоналдса», но вместо картофеля в них находятся свежие доски. Надпись на конструкции напоминает всем владельцам деревянных домов, что термиты едят 24 часа в сутки. Рекламный посыл – понятнее некуда – если люди не хотят подать свой дом паразитам как лакомство, то стоит воспользоваться Terminix.



Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis Dallas, USA
Executive Creative Director: Shon Rathbone
Group Creative Director: Julia Melle
Creative Director / Art Director: Pete Voehringer
Creative Director / Copywriter: Steve Grimes
Director of Print Production: Katy Theiss
VP/Management Supervisor: Molly Mann
Planner: Klaudia Flanigin
Production Company: SEE Pictures
Photographer: Scott Harben
Executive Producer: Donna Baker
Producer: Alicia Conner