18.04.2011

Продажи в «М.ВИДЕО» увеличились на 33% в первом квартале 2011 года

Чистая денежная позиция превысила 600 миллионов рублей

Крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники ОАО «Компания «М.видео» объявила неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в 1-м квартале 2011 года, а также результаты реализации программы развития сети. Так, розничные продажи сети «М.видео» возросли на 33% до 29,8 миллиардов рублей (с НДС) в сравнении с 22,5 миллиардами рублей годом ранее. Продажи сопоставимых магазинов «М.видео» за этот период увеличились на 12% в рублевом выражении.

К тому же в 1-м квартале текущего года компания открыла 9 новых гипермаркетов и закрыла один магазин. Магазины сети впервые открылись в четырех городах Российской Федерации. На конец указанного периода сеть «М.видео» включает в себя 227 гипермаркетов, работающих в 90 городах России. Общая площадь магазинов составляет 581 000 кв. м.

Результаты работы сети президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован прокомментировал так: «Мы продолжаем активно развивать свое присутствие в российских регионах, впервые открыв в первом квартале сразу 9 магазинов и создав, таким образом, хорошую базу для роста выручки в текущем году. Высокие показатели продаж в 1-м квартале этого года также говорят сами за себя: «М.видео» - номер один в розничной торговле электроникой в России для своих покупателей, поставщиков, сотрудников и акционеров».

По его словам, в этом году компания намерена открыть еще 30-40 новых магазинов, при этом улучшая качество обслуживания своих клиентов и позиции бренда.

Основные показатели работы «М.Видео» в 1-м квартале 2011 года:

 

Розничные продажи 

 

 

1 кв. 2011 г.

1 кв. 2010 г.

Изменение, %

В млн. рублей (с НДС)

29 825

22 509

32,5%

В млн.  рублей (без НДС)

25 275

19 075

 

Динамика продаж сопоставимых магазинов (LfL)*

 

 

Результаты 1-го квартала 2011 г.

В российских рублях

12%

 

Развитие сети

 

 

На

31 марта 2011 г.

На 31 декабря 2010 г.

Новые в 1 кв. 2011 г.

Изменение, %

Магазины

227

219

8**

3.7%

Общая площадь, кв. м

581,000

564,000

17,000**

3.0%

* - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2010 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.

** - с учетом закрытия одного магазина. «М.ВИДЕО» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

По результатам 2010 года розничные продажи «М.видео» составили 102,3 миллиардов рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 23% в сравнении с 2009 годом. В 90 городах Российской Федерации работает 227 гипермаркетов «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 581 тыс. кв. метров.