18.04.2011

Продажи рекламы в США выросли на 1,8% в этом году

MagnaGlobal Forecasts подвела итоги американского рынка рекламы

Продажи рекламы в США увеличились на 1,8% в 2011 году, что меньше, чем 3,2% в пошлом году, сообщает MagnaGlobal Forecasts. По мнению аналитиков, такие показатели отражают медленное восстановление экономики в стране в целом.

Исключая расходы на рекламные кампании, подготовленные для Олимпийских игр в 2010 году, продажи в этом году вырастят на 3,1 %, также говорится в заявлении.

Международный валютный фонд сократил прогноз роста ВВП(Валовый внутренний продукт) США до 2,8 процента на прошлой неделе, ссылаясь на рост цен на такие продовольственные товары, как бензин.

По прогнозам MagnaGlobal, крупные рекламодатели продолжат концентрировать свои расходы на сетях кабельного телевидения в течение года. Так, расходы на трансляцию рекламных роликов на телевидении могут вырасти на 10,8% по сравнению с 2,4% в прошлом году.

Напомним, что по итогам IAB, доходы от онлайн-рекламы в 2010 году в США увеличились на 15% и достигли отметки в $26 миллиардов, установив абсолютный рекорд и продемонстрировав повышенный интерес рекламодателей к наиболее динамичной рекламной площадке.

Согласно отчету IAB, самой популярной формой рекламы оказалась контекстная реклама по поисковым запросам, на долю которой пришлось 46% рынка интернет-рекламы, что на 12% больше, чем в 2009 году. Цифровая видеореклама заняла 5% рынка, затраты на нее составили $1,4 миллиарда. Доходы от демонстрационной рекламы (display ads), которая включает видео и графику, выросли на 24% и составили около $10 миллиардов.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru