18.04.2011

Новая технология от Sky TV открывает перспективы для целевой рекламы

Телекомпания начинает испытания своей новой платформы AdSmart, которая позволит рекламодателям таргетировать рекламу

Великобританская телекомпания Sky разработала технологию, которая способна вставлять рекламу в записанные программы в зависимости от целевой аудитории, об этом сегодня сообщило издание AdAge.

Платформу AdSmart планируется запустить в следующем году, а к 2013 году полностью ввести ее на рынок. Телекомпания Sky уже оповестила 10 миллионов своих клиентов о новой службе.

Система работы платформы довольна проста: На приставках Sky будет храниться библиотека рекламных роликов, представляя собой сервер, который будет отображаться в виде новостной ленты. Когда начинается рекламная пауза, запускаются объявления с сервера.

В настоящее время Sky не получает прибыли с программ, записанных более чем семь дней, после их премьеры.

Как рассказали AdAge представители Sky, такая технология позволит обновлять рекламные объявления, которые показываются в записанных программах, тем самым делая их более релевантными и своевременными. По их словам, это также позволит компании потенциально получать доход от каждого показа объявлений в течении всего просмотра.

«Потребители положительно относятся к подобной идее. Самое главное преимущество этой технологии состоит в том, что зритель сам выбирает, какую рекламу смотреть», - рассказал AdAge управляющий партнер MediaCom, Рис Мак Лакхлан.

Sky TV - спутниковое телевидение, вещаемое со спутников Astra 2, висящих в позиции 28, 2E. В пакет входит около 700 каналов разной тематики.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru