15.04.2011

Люди-невидимки в рекламе магазина одежды

Fashion Floor Store доказывает, что всех и правда встречают по одежде

Реклама магазина модной современной одежды Fashion Floor Store от агентства Borghi Erh/Lowe из Сан-Паулу строится по тому же принципу, что и известная поговорка: "Встречают по одежде, провожают по уму". Но в данном случае упор все-таки сделан именно на одежде, а не на уме.

Кампания проходит под слоганом "Интерес к тому, что вы, приходит после интереса к тому, кем вы кажетесь". При этом общий теглайн намекает на то, что внешность человека вполне нивелируется его гардеробом - "Правда может быть ужасна. Ваша одежда - не должна".

Fashion Floor Store

Состав творческой группы
Agency: BorghiErh/Lowe, Sao Paulo, Brazil
Creative Director: Fernando Nobre
Art Director: Rafael Segri
Copywriter:Gilmar Pinna
Photographer: Mario Aguas