15.04.2011

Идальго-имидж сделало рекламу для Grazia с Ольгой Шелест

Вместе с новым роликом по ТВ транслируются старые с Олесей Судзиловской и Сашей Савельевой

Рекламный агентство "Идальго-Имидж" сделало продолжение рекламной кампании глянцевого еженедельного журнала "Grazia". Предполагается, что кампания продлится до конца апреля. Концепция также осталась неизменной: авторитетные "звездные" советы по моде и стилю. При этом "Идальго-имидж" сделало новый ролик с Ольгой Шелест, но параллельно с ним по ТВ транслируются старые ролики с Сашей Савельевой и Олесей Судзиловской. Целевая аудитория осталась прежней: молодые, успешные женщины от 22 до 35 лет.

К роликам добавилось предложение "купи журнал себе и двум подругам и получи приглашение на девичник "Grazia". В предыдущей рекламной кампании акцент был сделан на предложении читателям журнала купить его выиграть миллион рублей.

Над созданием всех роликов для кампании работали РС "Идальго-Имидж" и продакшн-компания "Medusa films". Программа телевизионного размещения была подготовлена и реализована РС "Идальго-Имидж".

 





 

Предыдущая рекламная кампания журнала проводилась год назад, весной 2010 года.

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:

Издатель Елена Разумова
Маркетинг директор Татьяна Маркевич

РС "Идальго Имидж"
Руководитель проекта Елена Мусатова
Руководитель медиа группы Регина Колтун
Медиа директор Вера Данилова

Продакшн студия "Medusa films"
Продюсер Дмитрий Менялин
Режиссер Дмитрий Иосифов
DOP Андрей Лебедянский