15.04.2011

Nestle отправила маму погулять

JWT Russia сделало смелый ролик для Nestle

Nestle выпустила на рынок новую разновидность молочного шоколада "Россия" - щедрая душа" - "Очень Молочный", и заказала для нее ролик в агентстве JWT Russia. Его трансляция началась на основных телеканалах 11 апреля. Ролик использует тот же слоган, что и предыдущая реклама этого шоколада - "хорошо, когда мы вместе", и похож по креативной концепции. Новый продукт представлен в трех видах - это классический молочный шоколад, шоколад с фундуком и изюмом и шоколад с миндалем и вафлей.

При этом надо отметить, что Nestle сделала достаточно смелую работу - если героиней предыдущей серии была мама, включавшая дочке свет, чтоб та не портила глаза при чтении, в новой серии уже другая мама деликатно оставляет своего сына наедине с подругой, вместе с которой тот делает уроки.

 

 

Состав творческой группы:

"Нестле Россия"
Бруно Эмменеггер - директор департамента кондитерских изделий
Алан Дюво - директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям
Надежда Хабарина - старший менеджер по торговой марке
Ольга Присецкая - младший менеджер по торговой марке

JWT Russia
Андрей Штапаук - креативный директор
Павел Виноградов - арт-директор
Кирилл Кутырев - копирайтер
Анастасия Шамаро - продюсер
Дарья Бражникова - директор по работе с клиентами
Ольга Потоцкая - менеджер по работе с клиентами

Базелевс:
Питер Хердличка - режиcсер демо
Алексей Борисов - продюсер
Андрей Кудин - 2й режисер
Ангелина Лобова - ассистент продюсера

Болл Парк Продакшн
Брюс Паррамор и Барбара Боркала - режиссеры игровой части
Анна Медведева - генеральный продюсер Болл Парк
Ирина Каневская - линейный продюсер
Юлия Жердина - 2й режиссер

Компьютерная графика - Студия "Улитка"