15.04.2011

Мичурин

Мичурин подобрал стиль для блога «Едок»

Креативное агентство "Мичурин" разработало корпоративный стиль для блога "Едок".

Каким должен быть логотип блога о еде и ее приготовлении? Конечно, вкусным и вызывающим желание побыстрей стать к плите и приготовить что-нибудь изысканное по прочитанным рецептам. Дизайнеры креативного агентства "Мичурин" с присущей им изобретательностью подошли к делу.

Первым этапом стал выбор направления.

 

Мичурин подобрал стиль для блога Едок

 

Из огромного числа вариантов был выбран один, а именно отделение от названия одной буквы "е" как корпоративного символа.

 

Мичурин подобрал стиль для блога Едок

 

Поиск оптимальной формы литеры. Благодаря примерке различных традиционных колпаков повара, была найдена подходящая стилистика для визуализации идеи с лампочкой.

 

Мичурин подобрал стиль для блога Едок

 

Выбор дальнейшего направления был остановлен на макете с негативным пространством буквы. Для детальной передачи сферы интересов блога "Едок" был выбран вариант с ложкой и каплей бульона. Очень смелое и с другой стороны, удачное решение для данной ситуации.

 

Мичурин подобрал стиль для блога Едок

 

Окончательным этапом создания корпоративного стиля блога "Едок" стало цветовое кодирование. Именно цвет придал окончательный штрих при создании индивидуального, неповторимого и оригинального стиля. Оранжевый цвет был выбран как наиболее приятный и располагающий для принятия и усваивания информации о вкусном и полезном.

 

Мичурин подобрал стиль для блога Едок

 

Дмитрий Болсуновский, креативный директор РА "Мичурин": "Споры о том, должен ли логотип быть "идейным", должен ли он нести "смысловую нагрузку", не утихают. Единого рецепта нет. Безусловно, главная задача логотипа - четко идентифицировать бренд в глазах потребителя. Однако, если помимо этого логотип может донести дополнительную информацию о сфере деятельности компании, рассказать о сути бренда или передать правильный эмоциональный посыл - это может оказать серьезную поддержку в построении правильной коммуникации".