15.04.2011

«Звезда смерти» по имени Facebook

Эра конкуренции классических медиа закончилась. Главная задача теперь - выжить в борьбе с соцмедиа и изменяться под их влиянием

 Ведущие эксперты по интернет-маркетингу со всего мира в рамках прошедшей на этой неделе в Москве ежегодной конференции Conde Nast Digital Day пытались разобраться, как изменился расклад сил на рынке классических и новых медиа, как измерять эффективность продвижения в них и что ждет медиа рынок в ближайшие годы.

О неизбежности изменений классических медиа под влиянием социальных каналов коммуникации заявил основатель консалтинговой компании L2 Think Tank Скотт Гэллоуэй, который является также заведующим кафедрой маркетинга бизнес-колледжа Stern New York University.

«Бренды могут более не арендовать внимание потребителей. Facebook - главный конкурент для всех медиа сегодня, - уверен господин Геллоуэй. - Мы свидетели «момента осознания угрозы спутника», как полвека назад, когда русские запустили первый спутник, и сам этот факт спровоцировал скачок в развитии космических технологий в Америке. Для медиа сейчас наступил такой же момент угрозы спутника, когда жесточайшая конкуренция за читателя с социальными медиа провоцирует невероятный скачок инноваций в медиа традиционных».

Конференция Conde Nast прошла в технопарке Digital October, и ее посетили более 300 специалистов. Полная видеозапись конференции на двух языках доступна на сайте издательского дома.