15.04.2011

Reebok испытает новые кроссовки в тренажерных залах Британии

Компания запускает рекламную кампанию, которая призывает потребителей протестировать новую линию кроссовок

Кампания под названием «Reebok Trial on Tour», созданная креативным агентством Brave будет проходить в течение 11 недель в спорткомплексах DW gyms и одноименной сети магазинов DW Sports Stores. Печатная реклама разместиться в журналах Elle и Men's Health , а также в социальных сетях.

Клиенты комплекса DW смогут проверить усовершенствованные кроссовки Reebok ZigTech и EasyTone в течение своих упражнений в спортзале, а потом вернуть их. По окончании акции, участники получат ваучер на приобретение одной пары ZigTech или EasyTone.

«Цель кампании «Reebok Trial on Tour» найти наиболее эффективный вариант работы со своей целевой аудиторией. Все данные, которые мы соберем об участниках акции и их оценках мы обязательно будем учитывать в будущей работе над брендом Reebok», - говорит коммерческий директор DW Джо Сассо.

Как ранее писал Sostav.ru, в 2011 году Reebok собирается акцентировать большое внимание на рекламную кампанию своих инновационных и усовершенствованных кроссовок ZigTech и EasyTone.

Так, группа из семи женщин из разных стран примут участие в рекламной кампании EasyTone под названием "Reetoners", которая охватит такие сферы СМИ, как телевидение, печать и цифровая реклама. Кампания EasyTone также подготовила специальную линию одежду в стиле бренда, которая была запущена в конце прошлого года и распродана в течение двух недель. Решение о подготовке двух новых глобальных проектов, пришло к ритейлеру после успешных результатов рекламных кампаний обуви в 2010 году.

В прошлом году Reebok потратил на коммуникации и рекламу в США почти 75,7 миллионов долларов. Из них 38 миллионов ушло на рекламную кампанию ZigTech, и 31 миллион на продвижение EasyTone.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru