14.04.2011

Чикагский Институт Искусств превратил вагон метро в тронный зал

Реклама выставки искусства эпохи Раннего Возрождения во Франции преобразила метро и бутики Чикаго

Чикагский Институт Искусств и агентство Energy BBDO создали рекламную кампанию, направленную на привлечение посетителей на выставку "Kings, Queensand Courtiers", посвященную французскому искусству эпохи Раннего Возрождения.

Для этого в вагонах самой загруженной веки чикагского метро некоторые сидения с помощью простых наклеек превратили в настоящие троны. А в крупных бутиках вроде Bloomingdale's наклейки с изображением королевской короны и подписью "Хорошо быть королевой" разместили на зеркалах в примерочных.

Для более сильного вовлечения пассажирам метро и посетителям модных магазинов предлагается фотографироваться на троне и в короне. Люди, разместившие фото на странице института в Facebook, имеют возможность выиграть расширенную индивидуальную экскурсию по выставке, ее полный каталог, а также ночь в отеле Palmer House Hilton.

Состав творческой группы
Client: The Art Institute of Chicago
Agency: Energy BBDO, Chicago, USA