14.04.2011

Кофейные дюны от агентства EURO RSCG

Креативное агентство EURO RSCG разработало новую рекламную кампанию "Кофейные дюны" для бренда премиального французского кофе Carte Noire.

Девушка, лежащая на дюнах из натурального черного кофе, словно на пляже Лансароте из черного песка - магнетический образ, раскрывающий природу бренда Carte Noire. Изысканный коктейль из чувственности и мистики с терпкими нотами тайных фантазий пробуждает желание и интригует своей недосказанностью. Это приглашение в мир Carte Noire, адресованное всем ценителям чувственных удовольствий.

Съемка с одним из лучших европейских фэшн-фотографов Marino Parisotto прошла в Милане в конце 2010 года. Реклама выполнена в духе бренда и использует "парфюмные" коды, отличающие коммуникацию французского кофе Carte Noire с момента его создания.

Кампания стартовала 1 апреля на суперсайтах и будет продолжена специальными выходами в прессе и других медиа. Carte Noire - суперпремиальный французский кофе, приготовленный из зерен 100% Arabica Premium, лидер в суперпремиальном сегменте на рынке России.

 

 

 

 

Состав творческой группы

Команда CARTE NOIRE работавшая над проектом:
Наталья Горелова - marketing manager coffee category
Людмила Заяц - senior brand manager
Марина Иванова-Швец - junior brand manager

Команда EURO RSCG работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative director: Иван Гриднев
Art Director: Вадим Петров
Designer: Юлия Нуреева
Account Director: Анна Хрекова
Producer: Ирина Светлакова
Production: ACTION FILM
Photographer: Marino Parisotto
Media support: Starcom