14.04.2011

Мотто

Бренди «Француз» - первый украинский бренди

Агентство "Мотто" выводит на украинский алкогольный рынок бренд "Француз", который пересматривает отношение к "бренди".

"Француз" репозиционирует само понятие "бренди", дает ему новое прочтение, представляя его как напиток стильный, современный и достаточно дорогой. Европейский дизайн призван закрепить за бренди "Француз" статус миссионера на алкогольном рынке Украины.

Для создания стиля бренди "Француз" была выбрана тема путешествий, источниками вдохновения стали колониальные мотивы, эстетика французских приключенческих романов XIX века. Форма массивной, но при этом удобной и стильной бутылки имитирует флягу - незаменимую для любого путешественника, решившего объехать земной шар за 80 дней. Черно-белое графическое решение с дирижаблями, гравюрными лентами, тиснением, рукописными шрифтами и завитками - сделали этикетку похожей на иллюстрацию для романов Жюль Верн.

"Француз" - мужской, авантюрный по исполнению напиток с французским акцентом, который претендует на звание модного "бренди".

Состав творческой группы
Агентство креативных коммуникаций "Мотто"
Идея, дизайн, фото: Сергей Стеблина
Креативный директор: Марк Кестельбойм
Руководитель проекта: Анна Маколкина

 

Бренди «Француз»

 

 

Бренди «Француз»