14.04.2011

Volga Volga Brand Identity

Редизайн фирменного стиля для фестиваля CINESPAÑA от Volga Volga Brand Identity

Агентство Volga Volga Brand Identity провело редизайн фирменного стиля для фестиваля нового испанского кино CinEspaña, который включен в официальную программу Года Испании в России.

Фестиваль проходит второй год подряд в Москве и Санкт-Петербурге. Организаторы фестиваля: кинопрокатнаяя компания A-ONE FILMS и Институт Сервантеса в Москве при поддержке Посольства Испании, Института кинематографии и аудио-визуальных искусств Испании (ICAA) и Catalan Films & TV. В программе Cinespaña - самые свежие работы нового поколения испанских режиссеров.

Предыдущая айдентика (также разработанная Volga Volga Brand Identity) была изменена по просьбе огранизаторов фестиваля.

С одной стороны, изображение быка, как символа корриды - не слишком привлекательный имидж для испанской стороны проекта: современная Испания сегодня стремится демонстрировать миру иные ценности. С другой стороны, организаторы хотели увидеть актуальный и универсальный имидж.

"Мы решили сделать профильный знак, отражающий предмет фестиваля, а диакретический знак испанской буквы Ñ (надстрочная тильда) подсказала нам его форму", говорит арт-директор Volga Volga Brand Identity Павел Сивохин. "В итоге получился лаконичный и ясный символ".

 

Редизайн фирменного стиля для фестиваля CINESPAÑA от Volga Volga Brand Identity

 

 

Редизайн фирменного стиля для фестиваля CINESPAÑA от Volga Volga Brand Identity

 

 

Редизайн фирменного стиля для фестиваля CINESPAÑA от Volga Volga Brand Identity

 

 

Редизайн фирменного стиля для фестиваля CINESPAÑA от Volga Volga Brand Identity

 

 

Редизайн фирменного стиля для фестиваля CINESPAÑA от Volga Volga Brand Identity