14.04.2011

Для ТВ «Евросеть» отрезала Охлобыстину все лишнее

В ТВ-ротацию запущен гораздо более компромиссный вариант новой рекламы «Евросети»

В ТВ ротацию запущен новый кобрендинговый ролик «Евросети» и LG, в котором креативный директор компании изображает рекламщика. Телевизионная версия ролика с Иваном Охлобыстиным существенно отличается от того, что «Евросеть» выложила в интернет – стилистически она гораздо ближе к предыдущим креативам, в которых он изображает прожигателя жизни и байкера.

В предыдущей версии ролика, который компания выложила в Интернет, креативный директор «Евросети» Иван Охлобыстин изображал рекламщика гораздо более эмоционально и призывал «жечь в каментах для того, чтобы тролли наелись».

Телевизионная версия

 


Евросеть




Интернет-версия