13.04.2011

Mentos устроил сложные самоубийства

Реклама экстра кислых конфет Mentos Marbles

Индийское Ogilvy & Mather Mumbai создало странную рекламу жевательных конфет Mentos Marbles, обладающих чрезвычайно кислым вкусом. Креаторы изобразили людей, которые попробовав это лакомство, сводят счеты с жизнью, причем довольно сложными и даже экстравагантными способами, которые совершенно точно исключают возможность неудачной попытки.

Причина таких действий раскрывается в слогане рекламы - новый Mentos просто невыносимо кислый, видимо до такой степени, что и жить становится невыносимо. Нет сомнения, что таким образом Mentosпривлечет внимание к продукту - ведь всем же захочется убедиться, настолько ли он кислый, что только смерть может избавить от этого вкуса.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Mumbai, India
Chief Creative Officer: Piyush Pandey
Executive Creative Directors: Abhijit Avasthi, Rajiv Rao
Creative Director: Anurag Agnihotri
Art Director: Ashish Naik
Copywriters: Anurag Agnihotri, Anupama Sirsalewal
Illustrator: Deelip Khomane
Graphic Designer: Ashish Naik


Mentos

Mentos

Mentos