11.04.2011

Сеть книжных магазинов рекламируется с помощью запросов Google

Рекламная кампания Exclusive Books мотивирует на самосовершенствование

Сеть книжных магазинов из Южной Африки Exclusive Books обратилось к агентству Ogilvy для создания рекламной кампании, продвигающей новую книжную секцию с литературой по аутотренингу и психологической помощи самому себе.

Для рекламы креаторы решили использовать популярные запросы из поисковика Google, в которых представлены не совсем корректные высказывания о различных успешных людях вроде Марка Цукерберга или Линдси Лохан.

Можно сделать вывод, что люди, обращающиеся к Googleс фразой "Марк Цукерберг - идиот" попросту завидуют ему и не способны справиться с проблемами, чтобы добиться успеха в жизни. Именно поэтому им стоит заглянуть в Exclusive Books для приобретения полезной книги о помощи самому себе.

Состав творческой группы Advertising Agency: Ogilvy, Johannesburg, South Africa
Executive Creative Director: Fran Luckin
Creative Director: Bridget Johnson
Art Director: Marion Bryan, Daniella Balona
Copywriter: Chad Wright