11.04.2011

Volkswagen зовет в путешествие из Осло в Петербург на одном баке

Рекламная кампания представляет технологию Volkswagen Blue Motion

Агентство TRY из Осло выпустило печатную кампанию для рекламы технологии Blue Motion, которую использует автоконцерн Volkswagen. Одно из преимуществ этой технологии в том, что она позволяет серьезно экономить топливо. В рекламе это обыграно в виде приглашения совершить продолжительное путешествие всего на одном баке бензина. Причем на принтах показано как раз содержимое бака, в котором помимо топлива оказываются и характерные для места поездки вещи: матрешки для Санкт-Петербурга, Эйфелева Башня для Парижа и тюльпаны для Амстердама.

Состав творческой группы
Advertising Agency: TRY Advertising Agency, Oslo, Norway
Creative Directors: Thorbjorn Ruud, Petter Bryde
Art Director: Thorbjorn Ruud
Copywriter: Petter Bryde
Photographer: Thomas Bruten