11.04.2011

В рекламу обуви пришла весна

Runway Branding разработало креативную концепцию весенней кампании сети салонов немецкой обуви THOMAS MUNZ

Брендинговое агентство Runway Branding создало креативное решение связывающее воедино внутреннее оформление магазинов и внешнюю рекламную кампанию. В рамках данного проекта была проведена рекламная фотосессия, найдено дизайн-решение десятков носителей креативной концепции.

"Весна - это некоторое странное состояние природы после зимы, пограничное состояние - еще не распустились цветы, нет зеленого покрова деревьев, а люди уже по-другому выходят на улицы и воспринимают мир" - говорит креативный директор Константин Дворников.

 

 

Визуальное решение кампании делает акцент на эмоцию - после долгой зимы первое проникновение весеннего солнца раскрепощает людей, у людей естественное состояние легкости, радости и счастья. Общее черно-белое исполнение внутренних материалов с вмешательством ярких акцентов обращает внимание на особую игру света и передает весеннее настроение.

 

 

 

 

"При разработке креативной концепции наша основная цель заключалась в том, чтобы у посетителей подсознательно закладывалось ощущение, что весна - это время обновления, новых впечатлений и, конечно, новых покупок" - отмечает Андрей Надворский.

 

 

 

 

Состав творческой группы

THOMAS MUNZ:
Руководитель проекта: Дмитрий Глазин
Директор по маркетингу: Светлана Базарова

RUNWAY BRANDING:
Креативные директора: Андрей Надворский, Константин Дворников