11.04.2011

«Дифлюкан» превратил девушку в сакуру

Euro RSCG сделала новый ролик для Pfizer

Pfizer запустила рекламную кампанию «Дифлюкана», препарата против молочницы. Кампания включает рекламу в СМИ (на крупнейших центральных телеканалах, в прессе и Интернете) и на других носителях, а также запуск сайта. Рекламная кампания проходит под слоганом «Дифлюкан. Радость вместо молочницы. Надолго»

Предыдущий ролик «Дифлюкана» делало агентство Ogilvy&Mather, рекламная кампания проходила в 2009 году под слоганом «Просто, как щелкнуть пальцами». При этом надо отметить. что смена агентства на каждую новую рекламную кампанию «Дифлюкана» является для Pfizer основным принципом - еще ранее, в 2006 году, рекламой «Дифлюкана» занималась студия Pilotazh.

По словам представителя Pfizer, сменилось не только агентство, но и команда, работавшая над рекламой бренда со стороны компании.

Состав творческой группы

Состав команды проекта со стороны российского представительства компании Pfizer:
Данил Блинов, Директор Бизнес-подразделения «Препараты общей терапии»
Филипп Филиппов, Руководитель терапевтического направления по маркетингу
Вероника Малицкая, администратор проекта

Состав творческой группы агентства Euro RSCG
Роберт Эндрю - Chief Creative Officer
Евгения Арабкина - Creative Director
Владимир Подворный - Art Director
Людмила Агафонова - Copywriter
Евгения Медюшко - Copywriter
Марина Гаськова - Senior Strategic Planner
Анастасия Кулаева - Group Account Director
Вероника Клевцова - Account Executive
Евгений Машинистов - Producer

Park Production:
Андрей Комолятов - продюсер
Bruno Sauvard - режиссер
Ирина Глущенко - продакшн менеджер
Анастасия Нефедова - художник/костюмер