11.04.2011

Двое представителей из России вошли в состав жюри Cannes Lions 2011

Русские специалисты будут судить участников конкурса в номинациях Media и Promo & Activation

В состав жюри 58-ого Международного фестиваля креатива Cannes Lions 2011 вошли двое российских специалистов: в категории Media представлена Управляющий Директор Starcom Russia Татьяна Елисеева, в категории Promo & Activation- Президент группы Orange Игорь Куценко.

Выпускник МГИМО МИД РФ 1996 года факультета Международных Экономичеких Отношений, Игорь Куценко, начал карьеру в ОАО «Сургутнефтегаз». Продолжил работать в аудиторской компании Deloitte & Touche. В Nestle c 1995 г. стал работать в качестве брэнд-менеждера. Был ответственен за запуск и продвижение Nescafe Gold и других премиальных марок Nescafe и Nestea. В 2000 году Игорь Куценко занял должность Исполнительного Директора ТМА Draft. А в 2001 году основал собственный рекламный бизнес - Orange. Уже в 2005-2006 гг. занял пост директора по маркетинговым коммуникациям и PR «Руспромавто» (Группы ГАЗ). Награжден орденом Серафима Саровского III степени. В настоящее время, член совета директоров корпорации Aquabionica и группы Public Totem, Игорь Куценко является Президентом группы Orange.

«Я безмерно горд тем, что Каннские Львы остановили свой выбор именно на моей кандидатуре. Это признание не только моих заслуг, но и работы всего большого «оранжевого» коллектива и прежде всего доверия наших клиентов и партнеров. Без них невозможно было бы продемонстрировать миру наши креативность и трудолюбие. В этом году Orange исполняется 10 лет, и это прекрасный подарок!

До сих пор любое участие представителей России в жюри – событие чрезвычайное. И я понимаю, насколько большая ответственность лежит на мне не только в отношении судейства, но и в продвижении нашей страны и нашей рекламной индустрии»,- заявил Игорь Куценко.

Член жюри категории Media,Татьяна Елисеева начала свою карьеру в 1994 году в «Лит Сервис» в качестве менеджера по рекламе. Уже с 1995 года Татьяна стала работать в “ BBDO Group”, как менеджер отдела маркетинговых исследований, а с 1996, как менеджер отдела стратегического планирования. В “Media Direction CEE” Татьяна Елисеева проработала с 1997 по 2005 года, продвигаясь по карьерной лестнице с должности менеджера отдела медиа исследований до заместителя генерального директора. С 2003 по 2005 года являлась генеральным директором “Media Wise/PHD Russia”.

Работать со “Starcom Russia” Татьяна начала с 2006 года в качестве заместителя управляющего директора, регионального директора P&G AOR. С 2008 по 2009 года являлась соуправляющим директором P&G AOR. Начиная с 2009 года, занимает должность управляющего директора “Starcom Russia”.

« Я с нетерпением жду начала июня, чтобы приступить к работе в жюри. Жду того динамичного и интенсивного ритма судейства, к которому нас подготовила наш глобальный CEO SMG Group Laura Desmond*, жду сражающих наповал по простоте, понятности и гениальности инсайтов, стратегий и результатов. Такие высокие ожидания связаны с тем, что для меня Каннский фестиваль - это всегда самая строгая и самая справедливая классификация уровня медийных работ. Глобальный кризис 2009 года сделал доминирующими низкобюджетные и креативные ambient решения, и очень важно понять и увидеть новые тенденции восстанавливающейся медиа индустрии. Ожидаю увидеть много новых решений на стыке науки и техники, психологии и дизайна, лирики и физики.

Всем российским номинациям отдельно пожелаю удачи!", - прокомментировала Татьяна Елисеева.