11.04.2011

Шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий 2011»

По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист лучших работ ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011».

В финал конкурса вышло 82 проекта из 362 представленных. Всего в конкурсе зарегистрировались 84 агентства, что вдвое больше, чем в 2010 году. В конкурсе приняли участие коммуникационные агентства из России, Белоруссии и Украины.

Проекты, вошедшие в шорт-лист, пройдут оценку жюри в формате публичной защиты работ, которая состоится 15 апреля в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.

Ознакомиться с работами можно на сайте конкурса в разделе «шорт-лист».

Победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения в ночном клубе «RАЙ», которая пройдет при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA. Гостей церемонии ждет ОТЖИГательная программа, подготовленная Гениальным партнером конкурса - продюсерским центром Comedy Club Production.

В шорт-лист вошли следующие работы:

Блок номинаций TTL
1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
• RedQuest - Citymetria
• LIBERO DRY PANTS «ОСТАТЬСЯ СУХИМ» - Diversity
• Сезон подарков от MasterCard - TMA Draft
• Axe Rise Up - InBrief

1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
• RedQuest - Citymetria
• В очередь сукины дети! В очередь! - Рыбные снеки АБЫРВАЛГ - LEGE (ARTIS communications group)
• LIBERO DRY PANTS «ОСТАТЬСЯ СУХИМ» - Diversity
• THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
• Axe Rise Up - InBrief
• Picnic. Дай пять - подними настроение! – Pichesky

1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.
• Ксения Собчак. Авария. - Кинограф
• МТС Бонус - B!Digital
• THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
• RedQuest - Citymetria
• Picnic. Дай пять - подними настроение! - Pichesky

Блок номинаций Sales Promotion
2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.
• Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным» - EMG
• «ZEWA ПЛЮС ДЕНЬГИ» - Pepper Jam
• Dirol Shift - “Фруктовая Party. Мятная Afterparty” - Action
• Total “ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы” – Action

2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
• «Duracell Rally 10-кратной мощности» - SPN Ogilvy
• TicTac лето нереальных удовольствий - Impacto
• Dirol Shift - “Фруктовая Party. Мятная Afterparty” - Action
• THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
• Miller Freezelight - Агентство «42»

2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.
• Sprite: "Хватит тратить воду!" - ТеММа
• Fanta: "Стоит добраться - не оторваться!" - ТеММа
• BP Водитель Инкогнито - Action
• THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING – Action

Блок номинаций Trade Marketing
3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга

• Total “ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы” - Action
• Программа активации DEO категории в АШАНах - InBrief

3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.
• Total “ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы” - Action
• «Золотая печать» - TDI PromoEvent
• Первый игровой Наномотиватор - R&I

3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.
• Трейд маркетинг и мерчендайзинг для ООО «Хенкель Рус» - NMT
• BP Водитель Инкогнито - Action
• Программа мерчендайзинга для компании Unilever -InBrief

Блок номинаций Direct Marketig/CRM
4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

• МТС Бонус - B!Digital
• Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One
• Книжный Клуб «Мосты культуры» - Фабрика ДМ

4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.
• «Монополия Heineken» - TDI PromoEvent
• Первый толковый словарь детско-финансовых терминов - R&I
• Краеугольный камень - Poster One

4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.
• МТС Бонус - B!Digital
• Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One
• "Извещение о прекращении конкуренции" - OS-Direct

Блок номинаций Event Marketing
5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.

• Команда красоты Cosmopolitan и Sunsilk - Praktika
• Movida Corona - ООО Модуль-Про
• Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 - Ark Connect

5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.
• Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 - Ark Connect
• Радио 8 - Студия спецпроектов "PR квадрат
• ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
• Launch Volkswagen Polo Sedan - UNIONLINX

5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.
• REAL Детский кубок по футболу - BeeTL
• Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. - BE!MA
• ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT

5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.
• Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта - Агентство «7»
• Launch Volkswagen Polo Sedan - UNIONLINX
• Торжественное открытие крупнейшего в России Центра обработки данных компании «МегаФон» - AXIS

Блок номинаций Digital Marketing
6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

• Меняйся с Axe Shift - ДРУГИЕ
• Red Quest - самый болшой квест в истории России - GRAPE
• Внутри бочки впечатлений - GRAPE
• Интернет – кампания Pepsi “Дикий футбол” - BBDO

6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
• Бодро встретишь - Бодро проведешь! - Уником
• Реальные улицы. Нереальный заезд - Praktika
• Vichy объединяет сердца - GRAPE
• Мужской словарь от Dove men - GRAPE
• Народный эксперт - B!Digital

6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.
• FUNdango для Tuborg - СОХО
• «FUNтайзер» для TM TUBORG - СОХО

Блок номинаций «Торговая марка»
8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки.

• "КРАЛЯ" - Murmansk Region Promotion
• Dirol Senses – “Яркий вкус. Яркие ощущения” - Action
• THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action

8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки
• МТС QR Квест - JWT-International
• Braun Party - Открытие сезона - BUZZAAR
• TMA-Draft_Tribal DDB_BBDO_Pepsi Max. Полный Подъем. - TMA-Draft
• Барни, в которых играют Дети - R&I
• THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action

8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности
• Пакеты, сдавайтесь! - Impacto
• Программа лояльности Агуша Копилка - Progression
• BP Водитель Инкогнито - Action
• "Martini Royale. Комплимент незнакомцу" - R&I

8.4: Лучшая b2b кампания
• В погоне за Белым Кроликом - Промо-маркетинговое агентство EMG
• Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта - Агентство «7»
• Бонус меню - B!Digital

9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания
• МТС. Территория Свободы. - BE!MA
• TMA-Draft_Великая Победа - TMA Draft
• Levi's. Original is true is original... - Progression
• Miller. Get more party! - Агентство «42»

9.2: Лучшая малобюджетная кампания
• Клуб Импровизации Vaismann - Inspire metamarketing
• МТС «Пробки» (GPS навигаторы от МТС) - TMA Draft
• ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
• «Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». - BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»

9.3: Лучшая социальная кампания
• Организация благотворительного концерта для израильских детей в сотрудничестве с фондом В.Спивакова и оркестром «Виртуозы Москвы» - Poster One
• Рекламная кампания «Ангелы» - TWIGA Communication Group
• Пакеты, сдавайтесь! - Impacto
• Книжный Клуб «Мосты культуры» - Фабрика ДМ
• Siemens Top Event 2010 - Daily Marketing