08.04.2011

У Redd's возникли проблемы с размещением?

Возможно, новая работа bazina.sass+ оказалась чересчур эротичной

Как рассказала на Facebook Наталья Базина, креативный директор bazina.sass+, у видеоролика бренда Redd's появились проблемы с размещением на телевидении.

Возможно, это связано с чересчур "натуралистичным" изображением фруктов, в стиле "веганосексуальных" работ. Видеоряд сопровождается весьма чувственной озвучкой (с фразой redd's me), что придает ролику определенную атмосферу.

Помимо сотрудничества с Redd's (САБМиллер Рус), агентство bazina.sass+ на данный момент знаменито роликами для "Домика в деревне" (ВБД). 

"Утверждение нашего креативного агентства bazina.sass+ о том, что у нас возникли трудности с размещением ролика Redd’s на ТВ, не соответствует действительности. На самом деле, 45-секундная версия ролика, которая продемонстрирована на Sostav.ru, изначально предназначалась только для интернета. 20-секундная версия ролика Redd’s, которая была создана для ТВ, появится на экранах в соответствии с изначально утвержденным медиа планом," - говорит Ирина Манякина,Менеджер по маркетингу САБМиллер РУС

«Это неточное и некорректное истолкование постов на моей личной странице в Facebook относительно 45-секундного видео Redd’s me…, которое разработало наше агентство. Ролик, выложенный на YouTube, о котором шла речь на моей странице, предназначается для Интернета, где это видео уже успешно размещено. Специальная версия данного видео продолжительностью 20 секунд, предназначенная для телеэфира, в настоящее время дорабатывается и согласовывается. Она будет демонстрироваться на ТВ согласно медиаплану», - говорит Наталья Базина, креативный директор и совладелец агентства bazina.sass+.

Елена Цоколова, Sostav.ru

 

 

 

 

 




Между прочим, несколько лет назад от излишней цензуры уже пострадал один фруктовый ролик. Речь идет о работе агентства "МУВИ" для бренда слабоалкогольных коктейлей Hooch. Тогда креативный директор Наталья Мусина несколько перестаралась со стриптизом Смородинки и Клубнички, но более всего нареканий вызвал слоган - "Охученные фрукты". Копирайтером был Сергей Сафронов.