08.04.2011

Leo Burnett наградило себя интерактивным дипломом

Агентство сделало диплом для АКАР при технологии дополненной реальности

Leo Burnett, занявшее в этом году первое место в рейтинге креативности АКАР, сделало для себя и еще десяти победителей рейтинга диплом с помощью технологии дополненной реальности.

Согласно рейтингу креативности АКАР, Leo Burnett Moscow уже третий год подряд становится Агентством года в России и впервые названо Интерактивным агентством года. По традиции, именно агентство года разрабатывает диплом для победителей рейтинга креативности АКАР

Для пяти категорий ("Бренд-дизайн", "Интерактив", "Маркетинговые услуги", "Медиа", "Реклама") были разработаны 5 вариантов дипломов. Получив маркер с названием агентства, нужно сесть перед компьютером, оборудованным камерой, зайти по указанной ссылке на сайт АКАР и увидеть свой интерактивный диплом.

Заказчик: Ассоциация Коммуникационных Агентств России

 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин
Интерактивный арт-директор: Михаил Деркач
Интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев
Директор по корпоративным коммуникациям: Юлия Манько
Менеджер по корпоративным коммуникациям: Сергей Зобов