06.04.2011

Светоотражатели подружат водителей и ночных пешеходов

Позитивная социальная кампания от польского Национального совета по безопасности дорожного движения

Варшавское агентство San Markos и Национальный совет по безопасности дорожного движения выпустили социальную кампанию, которая заметно выделяется из общего числа подобных проектов тем, что в качестве коммуникации использует не изображение ужасного ДТП, а довольно позитивную и даже дружелюбную встречу автомобилиста и пешехода на ночной дороге.

Кампания направлена на популяризацию использования светоотражателей на одежде пешеходов, которые позволят водителям заметить их даже на самой темной дороге. А значит и избежать непоправимого. Проект обладает и не менее позитивным слоганом "Увидимся на дороге! Для лучшего взаимопонимания на дороге - используйте светоотражатели".

Состав творческой группы
Advertising Agency: San Markos, Warsaw, Poland
Creative Directors: Johan H. Ohlson, Tomasz Chojnacki
Art Directors: Johan H. Ohlson, Krzysztof Podbielski
Copywriters: Tomasz Chojnacki, Marcin Krolicki
Photographer: Vincent Fournier

социальная кампания от польского Национального совета по безопасности дорожного движения

социальная кампания от польского Национального совета по безопасности дорожного движения

социальная кампания от польского Национального совета по безопасности дорожного движения